Deprecated: Non-static method DbSimple_Generic::connect() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/ilya/data/www/irk2.ru/classes/modules/sys_database/Database.class.php on line 66

Deprecated: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/ilya/data/www/irk2.ru/classes/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 89

Deprecated: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/ilya/data/www/irk2.ru/classes/lib/external/DbSimple/Mysql.php on line 35
Иркутский вокзал переделают с помощью частных инвесторов и областного правительства / Общество / Иркутск 2.0

Иркутский вокзал переделают с помощью частных инвесторов и областного правительства

Реконструкция вокзального комплекса Иркутск-Пассажирский обсуждалась накануне на техническом совете под председательством начальника ВСЖД Анатолия Краснощека. Начальник дороги отметил, что в Иркутске должен быть один из самых красивейших вокзалов в Сибири, передает пресс-служба компании.



Из всех вариантов проекта реконструкции, которые институт «Желдорпроект» предложил к детальному рассмотрению, выбран так называемый «минимизированный», предусматривающий минимальные капитальные вложения в путевое развитие станции. Примерная стоимость его реализации, по разработкам института, более 3 миллиардов рублей. Для компании и дороги это сумма слишком велика, без частных инвестиций и финансовой поддержки правительства области реализация проекта невозможна.

Проект подразумевает разделение пассажиропотока пригородного и дальнего сообщений. Также планируется предусмотреть отдельный путь для туристических маршрутов. Для этого предполагается удлинить пути и платформы, увеличить площадь вокзала за счет расширения здания вокзального комплекса с западной стороны. Также архитекторы и инженеры «Желдорпроекта» предлагают разместить дополнительные площади на двухуровневом конкорсе – надземном сооружении, которое представляет распределительный зал для пассажиров.

Кроме этого, реконструкция вокзального комплекса подразумевает также развитие путевого хозяйства, строительство новых посадочных платформ, возведение ремонтно-экплуатационного депо (РЭД), организацию отстоя служебно-технических вагонов, улучшение технологии поездной и маневровой работы станции, отмечает Телеинформ.

По итогам совещания Анатолий Краснощек отметил, что каждый пункт проекта требует детальной проработки. «Сейчас ясно одно, что на пассажирской станции не должно проводиться грузовой работы. В ноябре необходимо провести технико-экономическое обоснование, а в декабре готовый документ необходимо представить на рассмотрение Правления ОАО «РЖД».
  • 24 октября 2009, 13:28
  • blick

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.